Menu Nazareth
Главная страница
Информация о сайте
Обратная связь
Каталог ссылок
Биография Nazareth
История группы Nazareth
Состав группы Nazareth
Дискография Nazareth
График тура Nazareth - 2008
PIONEERS AND MAVERICKS OF SCOTTISH ROCK
Статьи о группе Nazareth
Табулатуры группы Nazareth
Тексты песен Nazareth


 

 
Главная » Статьи » Мои статьи

С выходом на сцену группы Lethal Guest

 

С выходом на сцену группы Lethal Guest

С выходом на сцену группы Lethal Guest, вынужденной из-за каких-то технических неполадок отказаться от одного гитариста, со звуком произошли радикальные, прямо-таки разительные перемены и всегда задавались вопросом, а где отметить день рождения спб. Забегая вперёд, скажу, что ни одной выступающей  тот день группе не удалось добиться такого звучания, кажущегося по сравнению с кашеобразным саундом Spaint просто кристально чистым. «Смертельный гость» представил на суд зрителей олд-скульный брутал-дэт, с одной стороны достаточно традиционный, с другой – не лишённый экспериментов. Принимали группу очень хорошо, часть собравшихся явно была знакома с сет-листом брутальщиков, бурно реагируя на названия песен, объявляемые вокалистом (являющимся также по совместительству бас-гитаристом), около сцены образовалась площадка, заполненная забвенно слэмящимися людьми. После исполнения двух каверов на классические Slayer’овские боевички “Angel of Death” и “Raining Blood” был объявлен сюрприз. На сцену выскочили два человека и объявив название песни с каким-то немыслимым названием принялись лабать вместе с Lethal Guest жесточайший грайндкор, выступая в роли вокалистов (хотя вокалом, как водиться, это можно было назвать с натяжкой), после чего пригласили всех присутствующих на какой-то грайнд-коровый фестиваль.
Машина времени под именем Lethal Guest может вполне претендовать на какой-нибудь престижный знак качества. Создаваемые ею темпоральные возмущения, комфортно переносят слушателей в начало 90-х, да еще и на берега солнечной Флориды. Все как на канонических картинках: слегка субтильный вокалист-бассист во всем черном, включая кожаные подштанники, и с длинным хаером, гитарист так же с прической «долой призыв»  в классических тертых джинсах, черной майке и, надо думать (мне разглядеть не удалось), в белых кроссовках. Для полной каноничности не хватало второго гитариста, но возможно именно благодаря этому у группы был просто замечательный звук. Остальные группы с двумя гитаристами имели кашеобразное качество звука с режущими слух включениями. Да, звук был хорош, а музыка была великолепна. Ничего сверхъестественного, американский классический дет времен начала становления брутала с периодическими респектами Slayer’у (два кавера в конце сета позвучали почти грандиозно, даже не смотря на нехватку второго гитариста в «Raining Blood»). Все четко, жестко,  в меру разнообразно, нагло и вполне музыкально – короче говоря, профессионально и с душой. Душой изрядно шаловливой. Финальный порно(?) или горе (?) грайнд «Про очко и жопу» с двумя (ну, ли почти тремя) дополнительными вокалистами изрядно повеселил и без того разгоряченный народ.   
После этой небольшой рекламной паузы на сцену вышла группа Fragile Art сразу же обратившая на себя вниманием совершенно неформатным видом её участников. На фоне двух худющих (но явно не комплексующих по этому поводу) гитаристов крепко-сбитый вокалист в кепке, выглядящий как-то по-хулигански и просто до боли кого-то мне напомнивший (вот только второй день не могу сообразить кого, Фреда Дёрста, что ли) смотрелся просто-таки гигантом. Меня лично музыка группы, представляющая из себя… ну ладно, назовём всё-таки это дэтом, дэтом с модным звучанием, обильными мелодичными клавишами (идущими, кстати говоря, в записи) и визжащим хардкоровым вокалом, не слишком впечатлила.

Категория: Мои статьи | Добавил: Nazareth (04.08.2016)
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Menu Nazareth











Песня для души


Яндекс цитирования

 

Copyright MyCorp © 2016