Menu Nazareth
Главная страница
Информация о сайте
Обратная связь
Каталог ссылок
Биография Nazareth
История группы Nazareth
Состав группы Nazareth
Дискография Nazareth
График тура Nazareth - 2008
PIONEERS AND MAVERICKS OF SCOTTISH ROCK
Статьи о группе Nazareth
Табулатуры группы Nazareth
Тексты песен Nazareth


 

 
Главная » Статьи » Мои статьи

Оборудование для общепита

 

Оборудование для общепита

Гарантией того, что хозяин не уволит работника по своему настроению, может быть высокая цена. За высший менеджмент, влияющий на идеологию компаний, приходится платить очень дорого? но не так дорого как купить оборудование для общепита, да и содержание его стоит недешево. Это особый уровень рынка труда, который подчиняется своим законам. Количественно такие агентства составляют только пятую часть всего рекрутингового бизнеса, тогда как их финансовая доля 50 процентов всего сектора найма рабочей силы.

Агентства, работающие на этом уровне, как правило, широко известны, потому что ведут поиски кандидатов по всему миру, выполняя индивидуальные заказы с большим набором требований. Их услуги дороги, так как на руководящих позициях уровень годовой компенсации составляет от 12 до 50 тыс. долларов. Плюс социальный пакет, который в Украине предполагает автомобиль, оплату жилья, помощь в переселении. Плюс бонусы по итогам работы премии за выполненный проект, проценты от прибыли предприятия.
Агентства берут треть от годового вознаграждения будущему работнику. Соответственно комиссионные для агентства могут доходить до нескольких тысяч долларов. Как и во всех других случаях, рекрутинговому агентству платит только работодатель. Этим рекрутинговые агентства отличаются от агентств по трудоустройству те берут деньги с соискателей.
Физический объем рынка труда высшего менеджмента ограничен желанием хозяина платить большие деньги за подбор кадров. Специалисты по рекрутингу подсчитали, что только 2 процента собственников в состоянии нанимать дорогого управленца и только 0,25 процентов могут оплатить при этом услуги консультанта-рекрутера.
Исследования рынка труда в агентствах высшего уровня проходят не столько по резюме, сколько в виде настоящих оперативно-розыскных операций. Собирается база данных по всем лучшим специалистам по тому или иному профилю. Консультанты не пугаются, если хороший специалист имеет работу и не собирается ее менять, ведь клиент-работодатель вполне может предложить такие условия, что работник поменяет место работы. Это и есть настоящая "охота за головами". Попасть в базу данных такого агентства уже означает занять очень высокое место в профессиональной иерархии по своей специальности.
Даже если их уволят через несколько месяцев после того, как наняли через агентство, решать свои проблемы им приходится самостоятельно, выходя вновь на рынок труда и начиная сначала поиски работы. Единственное, что они могут сделать в знак протеста, это никогда больше не обращаться в то агентство, которое косвенно оказалось повинно в несовместимости работника и работодателя.

Категория: Мои статьи | Добавил: Nazareth (12.08.2016)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Menu Nazareth











Сборовая песня


Яндекс цитирования

 

Copyright MyCorp © 2016