Бандероли для денег
И что мы имеем в результате? Пытаясь балансировать на грани эпатирующей притягательности и подлинной мерзости турчанка Ipec из США сверзилась в отстойную канаву безвкусия, как куда они прячут свои доллоры. Нечестивая ведьма озвучила сама свой систематизированный бред - я имею в виду вокал. От попыток спеть сопрано (видать зря она училась оперному вокалу во Франфуртской Консерватории в Германии) до квази-гроулинга(между ними, естественно, злобные шептания, стоны ) - все разной степени фальшивости, наигранности и пошлости. Но основной вокал - визгливо-шипящий скриминг с отталкивающей интонацией и похабным оттенком. То, что замышлялось как томные женские восклики звучит донельзя ненатурально (может так и надо), и уж совсем не сладострастно (а ведьма должна быть сексуальной). Лучше бы одним голосом спела, но качественно.
Концепция же пластинки такова - какую-то добродетельную, христоподобную тетеньку замучили за ее веру изверги-недоброжелатели . После смерти характер ее резко испортился, восстав из мертвых она принялась преследовать истязателей и мстить, мстить, мстить.... идеей мести пропитан каждый звук, каждый "fuck", слетающий с напомаженных нежных женских губ.... Сам образ этакой Эринии по своему, конечно, привлекателен, но не в исполнении Ипек. Что касается текстов - меня просто добили тупоумные многократные повторения какой нибудь фразы или слова почти в каждой песне.
Словом, у меня нет ни малейшего желания распинаться, описывая собственно музыку этой группочки. Скажу лишь - продюсер Kit Woolven (CoF, Anathema), обложка - Joe Petagno, записано в Италии, микшировал Jim Morris в Morrisound Recording во Флориде; клавишный gothic/death/black с деланной агрессией, почти 40 минут, мелодии - поначалу вроде запоминающиеся, если не сказать назойливые, однако через некоторое время все смешивается в одну бурду и почти не различается; музыкальная интонация , общий настрой - позерство, подделка, и подделка некачественная. Ничего общего с настоящим черным искусством. Я не знакома с ее ранним трэшево-дэтовым творчеством, и, наверное, к счастью.
Ожоги третьей степени ушных раковин, есть шанс получить, если уснуть в наушниках с включенным Wumpscut. Мощная и заряженная самой черной энергией германской ночной дискотеки, психоделическая, завораживающая и в то же время притягательная на столько, что плей-лист перематывается по несколько раз за день. Полностью синтезированный звук, шумовые завесы, имитация акустических инструментов (Mankind’s Disease). Злоба воспетая электронными сэмплами – немецкий EBM (electro body music). Гармоничная, синусоидальная мелодия в купе с дисторшным вокалом, дают воображению разыграться, представить себя на небесах (Christfuck), побыть в образе доктора (Dr. Thodt), но все это настолько поверхностно, что даже не вершина небоскребов-близнецов, выше, пик Эвереста. Тонкая и в то же время колючая как стальной ёж музыка.
|