Гофрокороба
Австрийские почитатели творчества Дж. Толкина и на очередном альбоме гнут свою линию. Продолжая свои симфонии и дикие атмосферные-блэк-металл настрои и на очередном, уже пятом полноформатнике. Кстати все новые альбомы они выпускали и упаковывали строго в такую как говорится тару как гофрокороба. Как можно воспевать оды, великому и бессмертному создателю недоросликов, вроде Фродо и его с подручных? Как может петь, тот, кто выбрал сторону зла, кто стал одним из Назгулов? Конечно же, под лесные симфонии и чтения отрывков «властелина», заунывным и диким криком.
 |
Музыка сопровождается не спешными, помпезными барабанами и четкими гитарами. Если бы я не слышал предыдущих работ этого коллектива, то я бы назвал альбом лучшим атмосферным-блэком, хотя блэк тут по минимуму, лишь вокал, да и немного гитарного построения. Но так как великий и единственный «Dol Guldur» и не менее любимый мною «Stronghold» дают большого пинка новому альбому, он смотрится через чур помпезно и не особо атмосферно, аж уж больно лирично и кристально чисто. Так, что если я захочу услышать этих австрийцев, то поставлю с сидюк обожаемый «Stronghold», а увы, не эту новинку.
Я просто несказанно удивился, увидя впервые постановку "Властелина Колец" в кино, впервую очередь из-за саундтрека. Я ведь ожидал нечто в духе Summonihg/Pazuzu, а услышал Titanic-2. Да, Summonig является одной из лучших (и практически единственной достаточно известной) группой, исполняющей музыку, вдохновлённую Толкиеном. последний их опус не имеет почти ничего общего с блэковыми корнями группы. Гитара здесь присутствует в следовых количествах, как и было заявлено группой перед выпуском альбома, ведущую роль выполняют синтезаторы.
Вокал blacky grim с каким-то добрым, сказочным звучанием плюс местами выкрики (по всей видимости персонажей историй Толкиена). Так же можно заметить лёгкий готический уклон работы, она в композиционном плане несколько напоминает последний альбом проекта Ричарда Ледерера (Protector) Die Verbannten Kinder Eva's "In Darkness Let Me Dwell", только у Summoning здесь начисто отсутствует женский вокал (как было на Stronghold). В общем и целом, это весьма достойное продолжение Stronghold, хотя и ощущается некий идейный кризис.
Единственно реально непонравившийся мне момент перкуссия, по своей простоте напоминающая колотушку. Это лучший выбор для погружения в реальность эльфов, гномов и магов. Акустическая вставка бурно и порою просто лавинно перерастает в брутальную помесь мелодичного дэта в сумме с мощью грубого кричащего вокала и таких же агрессивных барабанных партий. Мощь, так же резко может свернуть свою лавку и перерасти в трогательную акустическую балладу. Хотя, и не давая нам долгого перекура...
|