Menu Nazareth
Главная страница
Информация о сайте
Обратная связь
Каталог ссылок
Биография Nazareth
История группы Nazareth
Состав группы Nazareth
Дискография Nazareth
График тура Nazareth - 2008
PIONEERS AND MAVERICKS OF SCOTTISH ROCK
Статьи о группе Nazareth
Табулатуры группы Nazareth
Тексты песен Nazareth


 

 
Главная » Статьи » Мои статьи

Алюминиевые конструкции и перегородки

 

Алюминиевые конструкции и перегородки

Эти штуки всасываются туда, - он показал на открывшуюся в этот момент пасть. - Теперь они внутри нагреваются, видите? Потом все расплавятся, перемешаются, поедут порциями наверх, там где стоят алюминиевые перегородки, там начинается их обработка; еще слегка вишневые от нагрева, они проваливаются вниз, там должен быть еще один ярус, там с ними еще что-то происходит, они возвращаются через колодец, здесь, уже остывающие, но еще светящиеся, отправляются на экскурсию под самую крышу, попадают в этот пирог, -- он показал на улитку, -- потом на склад готовой продукции, из него идут обратно в эту пасть, расплавляются в ней, и так по кругу, без конца формируются, обрабатываются, расплавляются, формируются." (Stanislav Lem. Eden, 1959)

Raison D'etre, Necrophorus, Atomine Elektrine, Catalyst, Svasti-Ayanam, Stratvm Terror. Peter Andersson многоликий. Stratvm Terror - его самое нечеловеческое лицо, самый дегуманизирующий аспект его творчества. Что всегда было противоположностью человеку, его сути и концепции? Его же детища - машины. Механизмы, агрегаты, блоки, манипуляторы всегда служили в современном искусстве абстрактными символами ужаса перед смертью вида, вытеснением с этой планеты и из реальной вселенной. Машины ради самих себя, зацикленное производство, необьяснимые мотивы и неприменимость самой мотивации к их работе. Механизмы в работе, бессмысленной в отсутствие человека, но бессмысленной лишь в его категориях.
Дегуманизация, территория без человеческого присутствия, и даже человеческий голос, даже искажённый до неузнаваемости блужданием в металлических конструкциях человеческий голос кажется чуждым и и вплетённым в случайную композицию техногенных шумов как артефакт нашего присутствия на планете. Чудовищное будущее (или настоящее?), где ритмические звуки развёрнутых под неестественным углом шарнирных манипуляторов утопают в хаотической симфонии перекликающихся лент конвейера, с которых никому уже ненужная продукция уходит в новый цикл, видоизменяясь таким образом, что случайный зритель не обнаружит ни малейшего сходства со знакомыми ему предметами.
Коллапсирующая панорама лишённой времени реальности, через которую автор проводит слушателя случайно открывающимися в бушующем безумии проходами, через галлереи без стен, где лишь бурая пустыня служит границей, а пролетающие над головой подвижные части агрегатов заставялют иногда вспоминать и о своей материальности благодаря инстинкту самосохранения, уже давно не нужному этому кибернетическому бессознательному хаосу. Лекарство от антропоморфизма. Всё, что можно выжать из powernoise в сочетании с darkambient для создания такой атмосферы.

Категория: Мои статьи | Добавил: Nazareth (18.08.2016)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Menu Nazareth











Песня для души


Яндекс цитирования

 

Copyright MyCorp © 2016