Эвакуация машин только у нас
|
В данном же случае налёт клавиш весьма простого характера создаёт впечатление не мощи и пафоса, как следовало бы ожидать, а лишь не совсем удачные попытки как-то разнообразить музыку, заполнить пробелы. Мелодика треков, кстати, ближе к фольклорной, чем это было у Солнцеворота. С микшированием обратный перехлёст - звучание чересчур плоско, гитары страдают весьма ощутимо от такого с ними обращения - игрушечный звук ещё никого не красил.
О текстах умолчу - мне известны лишь единичные примеры удачной, цепляющей лирики, написанной на английском не-носителем языка. Вероятно, вполне самоценная работа, в контексте стиля выглядит очень слабо; я оцениваю музыку в рамках мировой практики её создания, а не в пределах эфемерного термина "андеграунд" с заниженными требованиями.
Проводящие бессонные ночи за репетициями INSOMNIA, представленные треками с альбома The Sister of Night и одним рабочим треком порадовали несколько больше. Death metal, достаточно разнообразный и напористый, не дотягивающий малость до техно-дета, но вполне ровно держащий планку среднего качества для избранного стиля. Впечатление несколько портит глуховатый звук, да слегка однообразная работа ударника. В основном мелодичный death, с определённым уклоном в американскую школу (если таковую можно выделить), с артистичным вокалом и периодическими соло партиями. Будь музыка избавлена от дефектов записи, да просто пишись она в нормальной студии - это повысило бы её ценность как минимум на два пункта.
DIM "Sense Of Touch" я оставляю без оценки и подробного комментария. Fantasy light ambient по каталогу. Эмбиент в его первоначальных формах, созданный Брайаном Иной был музыкой без мелолодий и ритма по определению, так что словосочетание "эмбиентные мелодии" - нонсенс. Как большому любителю фэнтези, эта музыка мне так же ничего не напоминает. Что же остаётся? Синтовые мелодии средней паршивости, упрощённый вариант G.E.N.E., или же darkwave альбомов Burzum, только без следа его эмоциональности.
|