Печать чертежей
Данное потрясающее и амбициозное творение от темных Итальянских братьев произвело на мой неокрепший (от выпитого с Deimos'ом и Alf'ом пива :)) разум, неизгладимое и очень положительное впечатление. Так, что пиратский диск плавно и разумеющимся для него способом перекочевал из музыкального магазина в мои слащявые и волосатые руки и наклейки на него были отпечатаны и печать чертежей тут кстати.
Черные недры центра заглотнув красиво оформленный (пиратский) диск, извергли на меня мошь черного и злобного потока dark-wave-ambient протяжного звучания на протяжении 66 минут и 15 трэков, хотя на диске указаны всего лишь 10?! Злобный грим участников EVOL, дает нам начальную надежду услышать что-либо подобное с родни black-metal'у и мы этого дожидаемся где-то к середине диска.
Трэки чередуются своею мощью и стилистической характеристикой, то настоящий дарк-эмбиент, клавишный + инструменты, то электро гитарный жеский сайнд в купе с акустическими пассажами, под наикрасивейший, хотя и не очень профессиональный женский вокал, да и мощьный, параноидальный мужской блэк-скрим, порою срывающийся на дикое рычание или даже стонание, как дикой, загнанной на крышу небоскреба Моники Левинской. И вот - первые два трэка диска погружают нас в воды среднетемпового ambient'a, с шумом дождя смывающего волны х-стианской крови выпущенной неуемным "судом божим", под злобные завывания на диком ветру покачивающихся висельных петель и затупившихся от позвоночников ведьм, гильотин. Далее клавишные темы диска все больше уступают гитарному звуку, скорее близкого к замедленному трэшу, хотя даже можно назвать это среднетемповым блэком, в череде с мелодиями на клавесине, рожками и прочими средневековыми канделябрами.
Но чем ближе 9, 10 трэк - тем сильнее накаляется атмосфера диска и тем быстрее и злее становится звук гитар и неимоверных безумных мучений вокалиста.
Все мелодии просто пропитаны атмосферой средненевековья, злобного смеха ведьм, рыдания никчемной инквизиции, рычанья голодных волков. Порою клавишные темы и звучание напоминает творчество Жана Мишеле-Жара (или как его там?), особо трэки 5, 11, 14. Хотя 12ый трэк начисто убивает в нас размеренное чувство тихого водопада - это сырой и бескомпромисный блэк! Близжайшее сравнение возможно лишь с австрийским ambient актом Pazuzu или последними альбомами Burzum.
|