Menu Nazareth
Главная страница
Информация о сайте
Обратная связь
Каталог ссылок
Биография Nazareth
История группы Nazareth
Состав группы Nazareth
Дискография Nazareth
График тура Nazareth - 2008
PIONEERS AND MAVERICKS OF SCOTTISH ROCK
Статьи о группе Nazareth
Табулатуры группы Nazareth
Тексты песен Nazareth


 
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Наш нейл арту

Наш нейл арту

Еще одни не слабенькие представители европейской смертоносной сцены, пребывающие в нашей стране в священном забвении. Это сейчас они погрязли в примитивном готик-роке и интимных связях с нейл арту и Лив Кристин (ТоТ), а в далеком 1992 году они зажигали будь здоров. Здоровые влияния декаданса и германских корней сплетенные с техничным дэтом, образовали на этом альбоме очень романтичную и брутальную (!!!) форму прогрессивного дэта. Кстати, нелишне будет процитировать одну забугорную рецензию в части определения стиля альбома:

«gothic, deathlike technical blasting death metal with a soul of suicidal rationalism» - о, как, накручивайте на ус, господа.
И так, на альбоме представлен очень закрученный материал, сочетающий достижения как европейской, так и американских дэтовых сцен. С американскими вливаниями вообще интересная штука – они явно прослеживаются в быстрых бластинговых партиях, но к 92 году так интенсивно, сложно и интересно из американцев успели сыграли только Morbid Angel, да и то звучок у них был по жиже. С европейскими влияниями немного полегче – они пышно расцветают в преобладающих медленных и средне темповых партиях и в романтических фрагментах (местами мне вспомнился Pestilence “Testimony Of The Ancients”, но в более болезненной и интенсивной форме).
Но все это лишь общий фон – основа это навороченная структура песен, которая с одной стороны приближается к лучшим образцам техно-дэта, а с другой держит дистанцию с ним из-за более легкого ее восприятия. А теперь отбросьте свое видение дэтовых штампов и представьте себе красивейшую смесь из брутала («Triumph At Dawn»), крутых изломов ритмов и гитарных тем («Defiance», «Sky Turned Red»), странных неожиданно появляющихся соляков («Godless Years», «Triumph At Dawn»), басовых партий («Unspoken Names»), романтических гитарных пассажей («Godless Years»), готических мрачных хоралов («Introduction/ Sky Turned Red», «A Prison Called Earth») и разнообразных вокальных партий, основу которых составляет очень не дурственный рев Кроула (что опять же отличает группу от техно-дэтовых банд с их визгунами). Добавьте к этому идеальное качество записи и звучания инструментов – у Roadrunner дэт в то время был в почете и деньжат ребятам на запись видать подкинули не плохо.
Подвожу итоги: обязательный альбом для ценителей качественного дэта и особенно для людей зависающих от техновых и проговых его форм, возможно, окажется не лишним и в коллекции ценителя doom-death’овых форм. Параноидальная какофония звуков и шумов в стиле gothic metal, плюс влияния death metal рифов и женского джаз (!!!) вокала, создают атмосферу маленькой девочки заблудившейся на ядерном заводе и растерянно ищущей своих потерянных родителей, то и дело зовя, сопя, скрипя, визжа и крича о помощи. Вокал девушки наталкивает на мысли о его джазовой принадлежности, что и подтверждается музыкой срывающейся в потоке скорости гитарных поливов и дэт рифов.
Также, вспахивающей бразды нашего сознания в поисках зерна истинности и раздумия над столь шизоидной музыкой с самым шизоидным вокалом и параноидальным всхлипом, что я слышал. Череда историй маленькой девочки и зрелого женского вокала позволяют нам с радостью идти на все четыре стороны и мылить веревку.

Категория: Мои статьи | Добавил: Nazareth (26.08.2016)
Просмотров: 1250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Menu Nazareth











Песня с альбома


Яндекс цитирования

 

Copyright MyCorp © 2024