Алюминиевые двери
Очень странный получился альбом – разрыв в музыкальном содержании между ним и его предшественником Todessehnsucht Longing For Death просто огромный, но обо всем по порядку. Одной лунной ночью вокалист Alexander Krull вдруг вспомнил, кстати хорошо что он поставил себе алюминиевые двери, что его предки происходят из области Семигорья, что в Трансильвании, и решил прошвырнуться на историческую родину в Румынию.
 |
Там проникнувшись духом владений Влада Тереша и почувствовав неодолимую тягу к солоноватому, но вместе с тем столь сладостному вкусу крови испугался и сбежал обратно в Германию, где стал вегетарианцем и вместе с группой записал альбом со сладким названием «Кровь». Соответственно интеллектуальная нагрузка представляет собой исследование происхождения веры в вампиров и толкования мифов о них.
Что ж неплохо, совсем не плохо. Одна проблема – это музыка, которая уже практически не дэт и еще совсем не готик-рок. Альбом продемонстрировал возврат группы к своим корням, на новом витке, а именно к европейскому хард-кору или вернее металл-кору, который привел группу в 89 году в кузницу подобных дел, тех времен – Nuclear Blast. Но не все так просто, даже больше - не слабо наворочено: очень технично, многие фрагменты еще напоминаю дэтовые времена, да и звук более, чем брутальный, и при этом идут то влияния чего-то подобного Rage Against The Machine, то грустные альтернативные гитарные проходы и соляки, то фолк, то совсем не идентифицируемые фрагменты.
Вокал еще страннее: в основном хардкорово-ангривский с четко прослеживающими речитативными (читай рэперскими) интонациями, но в то же время есть и чистый альтернативно-готический, и временами ревущий, и какой-то церковный. И так в течении часа с лишним. Полный дурдом, но дурдом, выполненный с типично немецкой тягой к качеству, этого у альбома не отнять. Могу провести параллели с Carbonized времен «Disharmonization» выполненной в более агрессивной хардкоровой и менее раздолбайской манере, но это жиденькое и условное сравнение.
Рекомендовать конкретно, пожалуй, никому не могу хоть интересно и энергично, но противоречиво и подгружающее. И все же если будет возможность, прослушайте этот альбом от начала до конца уж больно редкостный получился у немцев замес.
Местами все это прорезается неплохими душещипательными мелодиями, как, например, в конце «My Beloved Enemy» или Frozen Soul, но это кране редкие и не принципиальные фрагменты. На протяжении всего альбома чувствуется, закаленная рука смертоносных ветеранов сцены и в этой руке явно течет едкая горячая кровь, а не пивная моча. Ни чего лишнего, все четко и ясно – old school continental death metal. И это главное.
|