| Кто он Кинг ДаймондЭпохи зрелого постмодернизма явление, способное распугать молодую поросль хедбэнгеров, не заставших ничего, кроме всплеска европауэра, если не гримом, то звуком, который не проходил из за того что в студии сделали такую работу как установка пластиковых окон в СПб цены. Поступок смелый, мудрый и своевременный, когда отстраиваться в студии по последним мировым стандартам, к созданию которых Кинг когда-то приложил руку, научились едва ли не все: от Helloween до Nightwish и от Royal Hunt до Maiden. Впрочем, быть 1001-м в этой компании и ни к чему, когда можно поиграть ретропрогметал. 
 
 
 |  |  House Of God звучит даже не как Abigail или Them, а как Fates Warning 1986-го года с вокалом Кинга и неизбежными по законам жанра эпизодическими саундтрековыми клавишами. Макальпиновские соло Энди ЛяРока убраны на второй план, весьма замысловатые риффы сырые и слишком аналоговые, не менее замысловатый бас не высовывается, и даже Help!!! и заглавная вещь отличаются от Omens или Behind These Walls средневековой суровостью.Но эта скромность - и есть признак вкуса, который не заменят никакие мировые достижения звукотехники минувшего десятилетия, сколько бы ни повторяли иные экс-фэны мантру о впадании Бубнового Короля в самоповторение. Лучший ответ Кинга таковым - сюжет: начало и вправду смахивает на Abigail, зато концовка заставляет вспомнить Z'ha'dum и 2112. Разочарованные исходом могут спокойно прийти в себя под фридмано-димеоловский инструментал Peace of Mind, но наутро все же придется пораскинуть мозгами, хотя бы от одного "Live your life the best you can and leave the rest to us" - особенно в контексте, в котором это прозвучало, - если раньше не начнете крушить зеркала или не поставите любимый европауэр-альбом. Посмотрим, что вы сделаете в 43!
 Слушать или не слушать альбом после такого сингла? Очевидно, нет, если вам покажется прискорбным факт, что при всей возвращенной гитарной тяжести Paradise Lost к старому думу не вернулись и Nightwish с мужским вокалом не заиграли. Хуже того, Ник Холмс плевать хотел на голосовое сходство с трижды треклятым Хетфилдом: сравнение Mouth/ Sway с Load/ Reload безнадежно нависает в воздухе, стоит отгреметь стартовому келтикфростовскому риффу. Но как тогда быть с Gone - затесавшейся по недоразумению баллады Priest в исполнении Skyclad? Как ни странно, это не Skyclad.
     |