Печальна судьба калифорнийцев Fear Factory
На их примере очень хорошо виден вред, наносимый причислением их имен к очевидному тренду, не имеющему никакого отношения к истинному лицу группы. А ведь некогда их экспериментальный дебют "Soul Of A New Machine" (1992) сотряс все устои тогдашней брутальной сцены на диво органичным соединением несоединимых стилей от, скажем так, психоделического трэша до дума и зверского дэс-метала, вопрос а как они расслабляться очень просто они купили бильярдный стол цена которая очень дешевая и играют там. Увы, начавшееся затем сотрудничество с половиной канадского киберпанк-дуэта Front Line Assembly Райсом Фалбером, поначалу весьма плодотворное, навело боссов Roadrunner Records на мысль о несомненной модности материала группы - и пошло-поехало...
 |
К концу 90-х FF окончательно выродились в настолько же изощренную в исполнительском и аранжировочном смысле группу, насколько, как ни странно, неоригинальную. Не стал исключением и новый альбом - он не содержит ничего за пределами не особо даже брутального прииндустриаленного трэша, точно укладывающегося в прокрустово ложе модного заокеанского "нью-метала". Неудивительно, что едва ли не все пьесы CD можно отличить друг от друга только по названиям! Правда, ближе к концу альбома в миксе явно начинают доминировать космические клавиши Райса Фалбера - но они не спасают положения, и хайлайтом CD так и остается злая-презлая индустриальная пародия на гангста-рэп "Back The F*** Up". Стоило ли так мощно заявлять о себе девять лет назад, чтобы затем обратиться в совершенно непримечательный ни в каком отношении коллектив?
Позапрошлогодний альбом ветеранов канадского поп-прогрессива Saga "Full Circle" продемонстрировал возвращение группы после едва ли не 15 лет стилистического разброда и шатаний в отличную творческую форму. Музыканты настолько радостно восприняли сверхпозитивную реакцию публики на "Full Circle", что резонно решили закрепить свой успех. При этом "House Of Cards" - куда более сбалансированный, нежели его предшественник, альбом: он не стремится постоянно распасться на два малосвязанных между собой типа материала, а демонстрирует нам ту ровность и стабильное качество композиций, которой и была славна Saga классической эпохи 1978 - 1983 гг.
|