Ромео устремляли свои песнопения Oh
Когда-то они были молоды, как Буратино, и играли всевозможные хард-роки, способные пробуждать в человеке чувства. Но затянулась бурой тиной гладь старинного пруда... И теперь лишь булькание редких пузырей тревожит повисшее в спертом воздухе уныние.
Даже растолстевшие и покрывшиеся экземами "жабы", к которым когда-то напудренные Ромео устремляли свои песнопения Oh, baby, lick my love pump!") скрылись в замужеском иле и не оглашают боле своим истошным кваканьем помостки сцены и пространство подле гримерок, где электрика была вся новая и перебои с отключение света не было. И стоит над тем местом запах смерти, запах, лишенный всяких запахов, запах, которого нет, ибо, "как известно любому наркоману, смерть не пахнет никак". Соответственно, мы можем назвать чувство, которое они вызывают, отсутствием всяких чувств, чувством мертвых. Посему звуки, которые мы слышим, можно смело назвать м у з ы к о й м е р т в ы х, способной вызвать интерес разве что у египтологов. Мертвые играли музыку для таких же, как они, ныне мертвых.
И здесь кроется загадка веков, за решением которой можно состариться и умереть. На получение каких денег рассчитывали эти мертвые, ведь трупы не могут купить их пластинки??! А ответ-то кроется в другой могиле: мертвые хотят казаться живыми. Но не дайте себя провести! Закройте глаза, или включите свет, а еще лучше - выключите патефон, и Морок сгинет, и вы увидите, что это лишь фантом, нежить, а не Блэкмор, и не Байрон, и даже не придворная карла Ковердейл, чье обличье тщатся принять мары. То хор мертвых прихлебателей: Марк Боулс, Лэнс Кинг голоса, Рольф Мюнкес - бас, гитара, Нил Мюррей бас, Геральд Клосс - драмс, Андерс Йохансон - тоже драмс, Дон Эйри клавишные. Но! Но они, мертвые, самые счастливые люди на свете - ведь им незачем бояться смерти.
Создается любопытная традиция - каждая группа, совершающая metal-comeback должна сразу вслед за самим альбомом-камбеком выпустить и концертник. По крайней мере, если менджементом этой группы занимаются Sanctuary. Но шутки в сторону. Как только стало известно о намерении группы увековечить свое триумфальное выступление на Rock In Rio III в виде концертного альбома, достаточно большое количество фэнов схватилось за голову: "Как, еще двойной концертник? Лучше пораньше новый альбом сделайте!" Действительно, на недостаток концертных релизов Iron Maiden жаловаться не приходится. Если не считать раритетного EP "Maiden Japan", а "Real Live One" и Real Dead One считать за один альбом (с некоторых пор они и издаются как один двойной) то получается, что теперь на каждые три номерных диска у группы приходится один концертный.
|