Для скоростных маньяков из Калифорнии
В рядах которых впервые на небосклоне блеснула звезда басиста Стива ДиДжорджио, третий релиз стал переломным. Они, будто повинуясь моде не трансформацию классического трэша в его современный вариант, проявили тенденцию к замедлению, которая в середине 90-х накрепко к ним приклеится. Вызвано это было, кажется, возмужанием, взрослением янки как в чисто физическом плане, так и в инструментальном. Перегорели, поняли, что исчерпывают свой потенциал в брутальности, и решили сделать ход конём.
Кое-что, наверно, подсказал и знаменитый Билл Метойер, спрдоюсировавший целую плеяду прославленных банд – от Fates Warning до Sacred Reich. О желании сделать свою самую разнообразную работу рассказывал не раз и сам Стив. В любом случае, именно снижение оборотов и прогрессивный подход к творчеству разделили толпу почитателей Sadus на два лагеря. Кому-то это понравилось, остальные покривили мордочкой.
На "A Vision Of Misery" квартет продемонстрировал свой самый техничный и вариативный материал. От прямолинейной гонки дебюта и придэтованной композиции второй части дискографии мало что осталось. По всех характеристиках работа 1992 года оказалась самой трэшевой – с соответствующим звуком и более прозрачной, но при этом техно-ритм-секцией. Способность писать одни из самых запоминающихся риффов в стиле и артовая работа баса ни в какой мере не нивелируются более размеренным материалом. Им по-прежнему хватало как хитовости песен, так и их мощи. Серьёзные перемены, на которые указывал диск, ждали мужиков через пять лет. Именно тогда стало ясно, что Sadus уже никогда не будут прежними.
|