Здесь и похожие
Характерные приспущенные как штаны ню-металиста гитары, создающие шумовой вал на очень незатейливых риффах, плотненький малослышимый на общем фоне бас и разделенные пополам (но и те и те программированные) синтезаторные и фортепьянные партии клавиш, да женский голос. Почти похоже, но и разница получилась значительная, столь же, как сходство... Все равно, как не вытаскивай козыри новизны из рукава, все эти "новые" лица Sirenia, ReVamp и прочих, в том числе Unsun растут из первенцев, лукаво подмигнувших сивым глазом, под руководством Кристины Скаббии.
|
Звучание, интонации, направление взято до них, но Маузер, как воин гитарного фронта, не умеет писать бестолковых риффов даже парой пальцев левой руки, а история польского gothic metal не позволяет никому запятнать ее безвольной скукой. Так и выходит, что Unsun быстренько расставились в самом авангарде подпевал, получив даже долю оригинальности за счет непропорционально плотных ударных для стиля и пластикового, девичьего голоска, Айи, пропитанного поп-эстрадой... для наилучшего восприятия предложенного блюда.
Первый альбом проекта был мощней и задиристей, проще говоря, интересней, тем не менее, и здесь вы найдете хорошо упакованные цепляющие композиции с самого старта и "The Lost Way", "Mockers", "Home", "I Ceased" (на этот раз удивительно совпадают взгляды на материал в смысле клипопроизводства...). Гитары стали мягче, ударные сбавили обороты, и общий звук менее шумен, оттого более заметны кратенькие электронные вставочки между уже привычных абрисов мелодий в отличие ReVamp в итоге выстраивающихся в центральную тему композиции, даже при отдельных тычках в клавиши вместо полноценных партий. Наличие и уместность соло гитар гарантировано сочинителем и его прошлым. Вокал, к которому может быть множество претензий, не так прост – единственную плоскость Айя умудряется расположить так, чтобы с одной стороны стояли металические дивы в более народном варианте, а по другую, поп-барышни в продвинутом. И эта плоскость постоянно меняет ориентацию, чтобы не застревать в одном положении. Сравните две первые песни, первая из которых навевает альтернативно-попсовые, Лавиновские или Эванесеновские мотивы, а вторая, не побоюсь сказать Темптейшеновские.
Альбом глубоко ровный и все выделенные песни, отличаются для личного восприятия – вы выберете, может быть банальную "Time" с истерзанным мотивом, но общий уровень позволяет безболезненно гонять альбом в проигрывателе многократно, и со временем привыкать, медленней чем с первым, но привыкать к нему. Уже через пять заездов, этот диск стал для меня эталоном использования замученных музами шаблонов gothic metal для создания интересного для прослушивания диска, чем могут похвастать не просто не все, а лишь отдельные представители на сегодняшней тяжелой женскоголосой сцене. В сравнении, начатом в начале, между ReVamp и Unsun почти не проходимая пропасть, особенно учитывая более стильный имидж Маузера и жены, более качественные тексты, для проформы даже подсвеченные афоризмами.
|