Сброс сервисного интервала для мерседес
На двадцать девятом году службы (модель выпускается с 1979-го) легендарный Mercedes-Benz Gelaendewagen удостоился повышения в звании. А именно получил переднюю решетку из трех горизонтальных прутьев. Три «лычки» — стало быть, он теперь сержант!
Военный мотив здесь закономерен: изначально с середины 70-х Gelaendewagen разрабатывали как внедорожник для армии шахского Ирана штутгартская фирма, тогда носившая название Daimler-Benz AG, очень рассчитывала на выгодный военный заказ. Но в 1979-м шаха свалили, но тут они сделали откат или сброс сервисного интервала...
 |
Базовым по-прежнему остается турбодизель 3,0 л V6 CDI (224 л. с., 540 Нм). Зато бензиновая V-образная «восьмерка» шагнула c пятилитрового объема до 5,5-литрового (как у бизнес-седана S500) и развивает 388 л. с. и 530 Нм против прежних 296 л. с. и 456 Нм. Благодаря этому с места до сотни обновленный G500 разгоняется за спринтерские 5,9 с (с пятилитровым V8 на это уходило целых 7,3).
Особая статья компрессорная бензиновая версия Mercedes-Benz G55 AMG. Благодаря новому электронному блоку управления двигателем 5,4 л V8 его мощность увеличилась с 500 до 507 «лошадок» при сохранении прежнего крутящего момента в 700 Нм. И хотя максимальная скорость и олимпийский разгон для этого автомобиля остались прежними (210 км/ч и 5,5 с с места до ста), G55 AMG расплылся хромированной тройной улыбкой, заметно отличающей его от «просто» Gelaendewagen. Наверное, еще и потому, что у G55 AMG появились 19-дюймовые штатные колеса. А соответственно 18-дюймовые перешли собрату G500.
|